Покупайте всё и сразу! 1/4 цены и заказ ваш

Novatex помог установить рекорд на «Ледовом побоище»

3 марта, Новости

 

Традиционный рыболовный турнир в Белом море «Ледовое побоище» в этом году установил рекорд посещаемости. В конце февраля на льду Яндовой губы соревновались 250 команд, состоявшие из 522 участников. Компания NOVATEX стала одним из спонсоров столь массовых состязаний, познакомив поморских рыболовов с торговой маркой Grayling.


Правила, установленные организаторами, соответствовали «жесткому» названию соревнований. Они удивили даже видавших виды рыбаков. Так, в зачет шла выловленная морская рыба строго установленных размеров: длина корюшки должна была превышать 14 см, камбалы — 16 см, наваги — 17 см. Территорию состязаний ограничили. По словам главы оргкомитета Антона Вашукова, ее рубежи постоянно контролировали 3-4 снегохода. 


Несмотря на жесткие правила и очень слабый, по признанию многих участников, клев, «Ледовое побоище 2022» прошло на ура. Некоторые рыболовы пришли на соревнования целыми семьями. А многодетной семье Туфановых пришлось даже создать две команды, чтобы попытать удачу в «Ледовом побоище» — в составе «обычной» команды могло быть не более двух человек, включая детей старше 10 лет. Юные рыболовы в возрасте до 10 лет могли входить в команду родителей. 

В итоге победу одержала команда «Роджер» со скромным уловом весом чуть более 2 килограммов. Ей достался главный приз состязаний — мотобуксировщик Pomor мощностью 15 л/c. Занявшая второе место команда «Корюшиное сафари» получило призы от компании NOVATEX — 2 сертификата на костюм «Камчатка». Общий призовой фонд «Ледового побоища 2022» составил 400 тысяч рублей.

Сюжет о Ледовом побоище 2022


Возврат к списку